понедельник, 23 октября 2017 г.

Смешаный опыт с Foreo Issa Play

Мне "повезло" принадлежать к породе людей, которые почти от рождения имеют проблемные зубы. Несмотря на уход, хорошие условия жизни и так далее, зубы – фактор, требующий постоянных финансовых и временных вливаний. Я постоянно ищу идеальную пасту, ополаскиватель и, конечно, зубную щетку. Щетки Foreo Issa мне приглянулись интересным дизайном, кучей запатентованных инноваций и, конечно, не в последнюю очередь шведским качеством.



Прочитав отзывы на линейку я поостереглась сразу купить самую дорогую модель и решила  начать с базовой щетки Foreo Issa Play с намерением купить модель со сменной гибридной головкой, если сама идея латексной щетки придется мне по душе. 

Покупку я сделала на официальной странице Foreo. Щетка пришла очень быстро, запакована послойно – целлюлозный пакет, плексигласовый футляр, внутри щетка, инструкция и брелок с номером устройства для регистрации. Щетка имеет несменную концовку, питание от 2-х батареек, отсек для батареек внизу.



Первое впечатление от устройства - чистый восторг.  Удобно лежит в руке, не шумит, вибрирует очень умеренно. Таймера нет, но у меня стоят часы, я засекаю время чистки.
Чистит просто замечательно, мне пришло в голову только одно сравнение – с профессиональной полировкой резиновым наконечником, которую делают в конце хорошей гигиенической чистки.


Ничего не люфтит, щетка замечательно очищается. Зубную пасту не вспенивает до состояния пены для бритья, вычищает скученные зубы. Однозначно куплю "старшую сестру", решила я, но не тут-то было.

А дальше произошло вот что – спустя 2 недели я заметила, что щетина в центре щетки стала неровной – в одном месте волоски были будто длиннее. Потом мне стало казаться, что кончики щетинок стали слишком длинными – стали мешать чистить зубы. А потом в одно прекрасное утро все закончилось тем, что во время чистки мне в рот набилась выпавшая из гнезда щетина. Щетка стала выглядеть вот так непрезентабельно беззубо. Чистить дальше ею стало невозможно, так как щетина шаталась и продолжала выпадать из соседних гнезд.

И тут начинается самое интересное. При покупке щетки на странице было такое сообщение о 2-х летней гарантии.
На покупателей Foreo Issa Play это не распространяется, однако нигде на сайте этой информации нет, ее вы узнаете только открыв щетку и зарегистрировав ее на сайте

Я зарегистрировала свое устройство на сайте и вдруг оказалось, что на мое устройство нет никакой гарантии. Также об этом было написано в инструкции к щетке. До момента открытия устройства информации об отсутствии гарантии вы не получите.


Я связалась со службой поддержки и после длительных выяснений где я купила щетку, в какой стране я обитаю, получила такой же ответ – на ваше устройство не распространяется гарантия, однако так уж и быть, мы сделаем исключение и поменяем вам устройство. С момента покупки при этом не прошло даже месяца.

Новая щетка пришла из Хорватии, предыдущая была из Латвии.

Но на этом история не закончилась. Вечером того же дня мне написала представитель пресс-службы компании Foreo и предложила написать отзыв о тестируемой продукции на irecommend, хотя я там никогда не писала, да и вообще не давала своего согласия на подобные контакты и уж точно не понимаю, почему купив за свои деньги товар ненадлежащего качества, я сначала получила "милость с барского плеча", а затем еще и сомнительное предложение ее отработать.

В общем, как понимаете, примерно за 3 недели ощущение восторга от Foreo сменилось очень неприятным привкусом, я бы даже сказала осадком. Возможно, я еще куплю устройство Foreo, но больше никогда в официальном магазине, только в физическом филиале или посреднике, у которого, в случае очередной неприятной "новости", я смогу оформить рекламацию на месте.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий